Британская коалиция по пополнению запасов запускает систему пополнения запасов сухих продуктов в магазине Aldi Solihull и онлайн-магазине Aldi в надежде сократить потребление одноразовых пластмасс.
Решение представляет собой многоразовую емкость для сыпучих продуктов, предназначенную для дозаправки основных продуктов питания, таких как крупы или макаронные изделия, а также чистящих средств, средств личной гигиены и других бытовых товаров. В свою очередь, оно направлено на снижение цен на продукты за счет исключения одноразовой упаковки из уравнения и повышения эффективности.
Существующие дозаторы для сыпучих продуктов будут заменены емкостями многоразового использования, которые можно наполнять и отправлять вместе с продуктом, использовать даже на заправочных станциях, в небольших магазинах. Потребителям рекомендуется приносить свою собственную упаковку для повторного наполнения с помощью системы взвешивания, при этом ожидается, что каждая емкость многоразового использования заменит 24 одноразовые пластиковые упаковки.
Такие упаковки предлагается доставлять и при онлайн-заказах покупок. Ожидается, что это повысит доступность многоразовой упаковки для потребителей – по сообщениям, от 67% до 85% взрослого населения Великобритании готовы попробовать многоразовую упаковку в обычном супермаркете, в то время как 73% выбрали бы ее во время онлайн–покупок — и это поможет розничной индустрии быстрее освоить многоразовую упаковку.
В следующем году будет внедрена система взвешивания без тары и дозирования жидкостей, что означает, что потребителям не нужно будет самостоятельно взвешивать свою тару перед наполнением.
В сотрудничестве с Rovema компания Walki разработала новую концепцию пакета, который претендует на то, что его легко открывать и использовать для вторичной переработки. Упаковка предназначена для закусок, среди которых орехи, шоколад, сухофрукты и другие продукты.
Пакет изготовлен из недавно разработанной пленки на основе LDPE с добавлением ламината из пленки MDO-PE. Дизайн из мономатериала делает его совместимым с процессом переработки полиэтилена.
Процесс открывания начинается с лазерной обработки в центре боковой складки пакета. Считается, что такое контролируемое ослабление ламината позволяет контролируемым образом открывать упаковку, предотвращая чрезмерное усилие, полный разрыв пленки и повреждение содержимого, что может произойти при использовании обычных, более прочных пластиковых пакетов.
Сообщается, что пакет Walki достаточно тонкий, чтобы его можно было порвать, но достаточно толстый, чтобы защитить продукт. Он открывается посередине и продолжает рваться в обоих направлениях, пока не достигнет поперечных швов, которые предназначены для обеспечения устойчивости пакета.
Это позволит потребителю открывать упаковку просто и быстро, не разрушая форму. Большое отверстие облегчает извлечение закусок из пакета.
Ella’s Kitchen выпустила свой первый пакет из мономатериала и стремится к тому, чтобы к концу 2024 года 73% пакетов для детского питания можно было полностью перерабатывать.
В мае была выпущена упаковка из мономатериала Green One. В настоящее время компания планирует переупаковать весь ассортимент пастеризованных продуктов в течение полутора лет, стремясь повысить пригодность упаковки для вторичной переработки за счет удаления дополнительного количества алюминия. Ella’s Kitchen также утверждает, что совместимость Green One с британской системой утилизации доказана.
Далее уточняется, что пастеризованные продукты для детей в возрасте от 4 месяцев перейдут на упаковку из мономатериала к концу следующего года, но для оставшихся 25% упаковок для детей в возрасте от 7 и 12 месяцев требуются пакеты из мономатериала, которые выдерживают другой процесс приготовления. В ответ Ella’s Kitchen намерена сотрудничать с производителями упаковки, чтобы обеспечить их будущий переход на полностью перерабатываемый материал.
Nescafé выпускает первый пакет для заправки растворимого кофе, который содержит в среднем на 60% меньше пластика, чем крышка стеклянной банки для кофе весом 200 г, и в целом экономит упаковку, а также подлежит вторичной переработке.
Пакет объемом 150 г, который уже доступен для кофе Gold Blend от Nescafé и будет упакован в конце месяца, он на 97% легче баночного эквивалента. Он также закрывается, что позволяет потребителям сохранять свежесть продукта.
Сообщается, что пустые упаковки могут быть переработаны более чем в 5000 магазинах по всей Великобритании и через kerbside collection в Ирландии. Также ожидается, что сокращение объема упаковки сделает продукт дешевле для потребителей.
Упаковка не отразится на качестве, насыщенном аромате и вкусе конечного продукта компании, а также станет лучшим вариантом соотношения цены и качества.
Стартап Sway, производящий пленочные материалы из морских водорослей, пригодные для домашнего компостирования, недавно получил престижную премию Tom Ford Plastic Innovation Prize. Каким может быть будущее индустрии упаковки из морских водорослей?
Sway — стартап в области чистых технологий, занимающийся производством заменителей быстро компостируемого пластика на основе морских водорослей. Эти продукты оптимизированы для совместимости с существующим оборудованием, легко интегрируются в традиционную инфраструктуру производства пластмасс для удобства внедрения. После использования упаковка разлагается как в домашних условиях, так и на промышленном компосте, образуя здоровую почву и одновременно восстанавливая социальную и экологическую системы, которым вредит нефтепластик.
В настоящее время компания специализируется на гибкой тонкопленочной упаковке, пригодной для использования в качестве полиэтиленовых пакетов для товаров модной одежды, товаров для дома и продуктов питания. Сертифицированная пленка на 100% биологической основе состоит из большинства видов морских водорослей, она гибкая, прочная, хорошо уплотняется и обладает низкой воздухопроницаемостью для воздуха и масла. Кроме того, ее можно настроить по цвету, прозрачности и текстуре.
Упаковка Sway смещает спрос с ископаемого топлива, содержащего много парниковых газов, на возобновляемый ресурс: морские водоросли. Морские водоросли также позволяют сокращать выбросы; в отличие от наземных культур, выращивание на фермах по выращиванию морских водорослей не требует больших затрат углерода. Для их выращивания не требуются пахотные земли, пресная вода или удобрения.
Новые научные исследования предполагают, что фермы по выращиванию морских водорослей могут накапливать значительное количество живого и поглощенного углерода. Их дополнительные преимущества для экологических и социальных систем огромны: ответственное выращивание морских водорослей очищает воду, улучшает биоразнообразие, обращает вспять процесс подкисления океана и обеспечивает устойчивую к изменению климата занятость прибрежных сообществ, поскольку потепление воды влияет на урожай.
Компания планирует расширить употребление упаковки из водорослей во все отрасли товарооборота.
Компания YUTOECO изготовила прозрачную пленку растительного происхождения из целлюлозной основы, намереваясь повысить видимость и экологичность упаковки из формованного волокна.
Мембрана Eco Lucent отвечает всем пожеланиям упаковочной промышленности отказаться от использования пластмасс, сохранив при этом видимость продукта. Поскольку она изготовлена из растительных волокон, то она естественным образом разлагается без вторичного загрязнения или неблагоприятного воздействия на окружающую среду.
Такой вариант упаковки не токсичен, не имеет запаха и не содержит галогенов. Он не только соответствует требованиям, предъявляемым к материалам для упаковки пищевых продуктов, но обладает водонепроницаемыми и термосвариваемыми свойствами, не влияя на прозрачность материала.
На данный момент мембрана была предоставлена одному из клиентов YUTOECO в сфере общественного питания. Считается, что область применения пленки варьируется от видимых коробок для завтрака и упаковки для выпечки до упаковки для фармацевтических препаратов. Ожидается, что такое использование откроет новые возможности для упаковки на растительной основе, одновременно способствуя прогрессу в упаковочной промышленности, ориентированному на экологичность.
Packamama сотрудничала с виноделами Accolade Wines и Taylors Wines готовится вывести на австралийский рынок винные бутылки, изготовленных из 100% переработанного и пригодного для вторичной переработки ПЭТ с более плоским профилем, который позволит разместить в два раза больше бутылок в стандартном винном ящике, сокращая выбросы углерода, связанные с транспортировкой.
Представители Packamama уверяют, что ее «эко-бутылки» имеют традиционный силуэт с высокими плечами, как у традиционной бутылки вина Бордо, но имеют более тонкий и плоский профиль, что позволит разместить в два раза больше бутылок в стандартных винных ящиках. Использование переработанного ПЭТ в качестве основного материала для бутылок также делает бутылки примерно на 83% легче стеклянных.
Плоская и легкая винная бутылка поможет снизить выбросы от автомобильного транспорта для австралийских винных брендов Banrock Station и линейки One Small Step от Taylors, которые будут продаваться в бутылках. Сообщается, что ежегодное сокращение автомобильных перевозок на 250 000 км может быть достигнуто, если Accolade Wines и Taylors Wines переведут весь свой ассортимент на эко-бутылки.
Кроме того, более легкая небьющаяся бутылка из переработанного ПЭТ-пластика — более удобный вариант для потребителей, особенно в дороге, на пикнике, на празднике. Бутылка полностью пригодна для вторичной переработки после использования, хотя это не включает крышку.
Сегодня Австралия признана мировым лидером в области упаковки вин благодаря новаторским инновациям, в том числе бочкам «пакет в коробке» и завинчивающимся крышкам для вин, и компания очень заинтересована в выпуске экологически чистой бутылки в Coles с Вина Accolade и вина Taylors.
Плоские 100%-ные бутылки rPET для вин Banrock Station и Taylors’One Small Step будут продаваться исключительно в избранных магазинах Liquorland и First choice Liquor Market по всей Австралии с июня 2022 года. Судя по всему, эко-бутылки Packmama дебютируют на австралийском рынке.
В 2020 году Accolades Wines в партнерстве с Garçon Wines выпустили в Европе плоскую бутылку для вина Banrock Station Merlot и Chardonnay, изготовленного из 100% rPET. В то время компании заявляли, что бутылки были на 87% легче, чем средняя стеклянная бутылка.
В прошлом месяце Carlsberg объявила, что ее бутылка на бумажной основе скоро будет доступна для потребительских испытаний по всей Европе. Пора ответить на некоторые вопросы относительно новой упаковки.
Carlsberg Group объявила о крупнейшем испытании своей новой бутылки из фибры, в ходе которого потребителям была представлена бутылка из био-волокна. Пилотный проект имеет важное значение для природы, отрасли переработки. Экологичности.
Эта бутылка из волокна поколения 2.0 является новаторским упаковочным решением, состоит из полимерной футеровки PEF на растительной основе (≈ 45%) и внешней оболочки из древесного волокна (≈ 55%). Вместе эти натуральные материалы делают бутылку полностью на биологической основе (за исключением крышки) и пригодной для вторичной переработки (включая крышку). Дизайн бутылок и состав материалов постоянно совершенствуются по мере развития технологий.
Кроме того, для достижения целей по сокращению выбросов углерода необходимо разработать низкоуглеродистые решения по всей цепочке создания стоимости, и бутылка из волокна может стать жизнеспособной альтернативой одноразовым стеклянным бутылкам с высоким содержанием углерода. Бутылка из фибры — это последняя демонстрация подхода и преимуществ открытых инноваций.
Текущий недостаток заключается в том, что технология производства бутылок из фибры в том же масштабе, что и существующая упаковка, еще недостаточно развита для широкомасштабного коммерческого внедрения, однако этот пилотный проект является важным шагом для воплощения его в жизнь.
Компания Kraft Heinz представила HEINZ REMIX — цифровой дозатор для соусов с поддержкой Интернета, который позволяет потребителям создавать собственные вкусы соусов из более чем 200 возможных комбинаций.
Как сообщается, отдельно стоящая машина была разработана в течение 6 месяцев и управляется с помощью сенсорного экрана. Потребителям предлагается выбирать между «базовыми» вкусами кетчупа Heinz, соуса Ранчо, соуса барбекю, а затем добавлять желаемые «усилители» – халапеньо, дымчатый чипотль, буффало или манго.
Компания преображается с помощью инноваций, делая масштабные и целенаправленные ставки, чтобы стимулировать рост и создавать новые впечатления для потребителей. HEINZ REMIX — отличный пример такого подхода к инновациям, ориентированного на потребителя. Меняются правила игры для операторов общественного питания и любителей соусов — макание уже никогда не будет прежним.
HEINZ REMIX — это нечто большее, чем просто дозатор для соусов; это механизм анализа и инструмент для реализации бизнес-модели, который поможет Kraft Heinz понимать тенденции потребителей и вкусовые предпочтения и реагировать на них в режиме реального времени. Кто знает, может быть, следующее новое сочетание соусов будет приготовлено в супермаркетах HEINZ REMIX!
Nissin Foods США заменяет полистирольные стаканчики для своей марки Cup Noodles бумажными, пригодными для микроволновой печи, с целью повышения удобства, снижения выбросов CO2 и исключения пластмасс из линейки продуктов.
Набор, который будет применяться ко всем видам лапши в чашках с начала 2024 года, будет содержать 40% переработанного волокна и снабжен оболочкой из 100% переработанной бумаги. Очевидно, что в нем нет полистирола, и больше не потребуется пластиковая упаковка.
Новый дизайн стаканчика будет пригоден для микроволновой печи, что сократит время приготовления до 2 минут 15 секунд и избавит от необходимости в кипящей воде для приготовления.
С момента своего изобретения более 50 лет назад лапша в чашках стала культурной опорой и основным продуктом питания в домашних хозяйствах по всему миру. Лапша в стаканчиках останется такой же вкусной и культовой, производители продолжают находить способы развития бренда для удовлетворения текущих потребностей потребителей, окружающей среды и всего мира.