В г.Омске на фабрике гофротары, которая прослыла производством гофрокартона, установлено новое оборудование – гофропресс. Гофропресс этот вакуумного типа.
Теперь с его помощью автоматически регулируемая система точно наносит клей и исключается возможность расслоения гофрополотна и его «непроклея». Кроме того, благодаря гофропрессу увеличится производительность линии, так как скорость работы увеличится.
Руководство омской фабрики обратилось к специалистам компании-производителя «Ming Wei Paperware Machinery Co» разработать гофропресс специально для них, учитывая специфические требования предприятия. Монтаж и адаптацию с учетом существующих условий производили сами специалисты компании-производителя.
Еще в 2012 году стартовала программа, направленная на обновление производственных мощностей. Поэтому в рамках этой программы и была произведена замена гофропресса. На изготовление и внедрение проекта было израсходовано 70 миллионов рублей.
В рамках стартовавшей программы Омская фабрика гофротары планирует модернизировать линию, выпускающую гипсокартон, а также приобрести новое оборудование по производству гофроупаковки, но более сложной конфигурации.
Теперь в ассортименте продукции TM Premialle имеются четыре новых вида молочных продукта в необычной стеклянной банке. Это кефир, сметана, ряженка и йогурт. Необычность такой упаковки заключается в том, что высококачественная молочная продукция TM Premialle, находящиеся в ней, изготовлена термостатным способом. И что примечательно – сквашивание и дозревание молочного продукта происходит отдельно в каждой баночке. В итоге получается продукт с густой консистенцией, очень вкусным и имеет насыщенный молочный аромат. Помимо того, йогурт из этой коллекции изготовлен без сахара, что дает возможность использовать его при приготовлении других блюд, таких как, например, салат. Конечно, его можно использовать и как продукт самостоятельный. Для производства данной продукции компания «ТЕРРА ФУД» запустила дополнительную фасовочную линию, мощность которой четыре тысячи единиц в час. Находится новая линия на молочном комбинате Белой Церкви. Сам комбинат входит в группу украинских компаний фирмы «ТЕРРА ФУД».
Изменился также дизайн самой банки. На украинском рынке она не имеет аналогов, в использовании практична и премиальность продукции выгодно подчеркнута.
Блистерная упаковка является оригинальным и своеобразным изделием в своем роде. Она обладает своими присущими только ей преимуществами. И именно эти качества делают блистер столь востребованным.
- Визуальность, наглядность. Это качество дает большое преимущество при выборе покупаемого изделия. Прозрачный блистер способен передать визуально специфику и особенности изделия.
- Блистерная упаковка – прочная упаковка. Она не расклеиться и не деформируется, прочность упаковки способствует надежной сохранность изделия при хранении и транспортировке.
- Экономичность. Производство блистерной упаковке отличается от производства картонной тары не только своей технологией, но и экономией расходов на производство.
- Блистерная упаковка – универсальная упаковка. Универсальность обуславливается ее использованием для любого изделия, отличающегося по габаритным размерам. Она используется практически в любой области производства, парфюмерия, пищевая продукция, и не имеет ценовых ограничений самого продукта. Компании, которые занимаются производством блистерной упаковки, изготовят любую по форме упаковку, по желанию заказчика.
В исследовании фирмы Researchand Markets, получившем название «Упаковка для пожилого населения», оценивается влияние на дизайн упаковки стареющего поколения. Кроме того, компания продемонстрировала способы, при помощи которых такое влияние для себя могут использовать производители.
В отчете представлены интересные примеры удобной упаковки для пожилых людей, определяются основные направляющие силы рынка, а также рассматриваются технологические достижения, которые воздействуют на следующие поколения упаковки. По прогнозам специалистов, до 2050 года люди, возраст которых составляет 65 лет, составят только 15-26 % от всей массы населения. При этом ученые прогнозируют увеличение количества людей в возрасте старше 80 лет с 4 до 9 процентов. А это значит, что количество людей, возраст которых начинается с 65 лет, увеличится с 197 млн. человек до 337 млн. человек. А количество людей, возраст которых начинается от 80 лет, увеличится с 53 млн. до 122 млн. человек.
Производители, невзирая на то, что спрос и возможности на удобную в использовании упаковку понятны, такие характеристики не могут стать единственным аргументом с коммерческой точки зрения. Конечно, производителям необходимо учитывать потребности пожилых людей. Но такого явного сообщения они нести не должны. Ведь ни один человек не захочет думать, что о нем говорят как о пожилом человеке.
Компанией ILIP были проведены испытания термосварных контейнеров, предназначенных для садовой земляники. Благодаря этой разработке упаковки для ягоды можно еще более эффективно работать с продукцией при этом, не теряя в ее весе.
В результате совместной работы департамента сельскохозяйственных наук Болонского университета и крупнейшего европейского производителя пластиковой упаковки ILIP и возникла идея о новой разработке упаковки. Эта работа была проведена в рамках исследования фундаментальной роли упаковки в хранении ягод или фруктов в ограничении потери веса. Эта важная работа привела к интересным результатам.
В процессе испытаний контейнеров они хранились двое суток в холодном помещении, после чего были разделены на две группы. Первую группу поместили в холодильник на неделю. При этом контейнеры хранились при постоянной температуре — 4° С. Оставшиеся контейнеры хранились при комнатной температуре. В результате большую эффективность показали термосварные лотки, а не обычная упаковка с крышкой. В термосварной упаковке масса ягод снижалась на 1,4 грамм в сутки, в то время как у второй — на 3,6 грамма. И это не зависело от условий, в которых хранились ягоды.
Еще порядка шестидесяти лет назад производители мирового уровня решали проблему, связанную с поиском идеальной упаковки, отвечающую за более надежную сохранность изделия при хранении и транспортировке, и при этом отображала специфические особенности продукта. Такие требования к идеальной упаковке способствовали рождению блистера. Блистер – идеальная упаковка, ставшая эталоном прочности, экономичности и эстетичности. Блистер представляет собой упаковку из легкого пластика, которая повторяет контуры изделия.
Блистеры изготавливаются из полимерных материалов, различные по плотности. Производство выполняется на высокотехнологическом оборудовании методом термического воздействия и вакуумной формовки. Блистерная упаковка может различаться по степени прозрачности, прочности и жесткости, на эти свойства влияет используемый для производства материал.
Как и любой тиражный продукт, блистерная упаковка изготавливается по матрице. Матрица изготавливается из полимера, алюминия или МДФ – это зависит от тиража продукта и его габаритных размеров. Стоимость производства самой матрицы включается в стоимость изготовления блистеров. Поэтому, себестоимость блистерной упаковке зависит от тиража продукта — чем он больше, тем ниже себестоимость.
Блистерная упаковка различается и по способу закрывания – с замками (при этом упаковка открывается как книга), под подложку в виде картона, а так же с двухсторонней сваркой и с загибом краев. Блистерная упаковка с подложкой из картона соединены между собой прочно специальным клеем, что создает герметичность и прочность блистера.
В рамках года музыки компанией Pepsi была представлена лимитированная серия упаковки, на которой можно увидеть Бейонсе. Начинается масштабная промо-акция. Если вы купите бутылку или банку лимитированной серии компании с фотографией известной певицы, у вас появится шанс выиграть коллекционные часы или футболки. Счастливчика ждет главный приз – поездка на двоих на концерт певицы.
Этот стилизованный портрет выполнен в стиле поп-арт. Он чем-то напоминает изображение Мэрлин Монро работы Энди Уорхола. Изображение можно увидеть на бутылках и банках компании Pepsi объемом 0,33 и 0,6 литров. Идея этого принта принадлежит известному фотографу Патрику Демаршелье, который известен многочисленными работами со звездами мирового уровня. Как сказал главный дизайнер компании Мауро Порчини, последний проект Pepsi и Бейонсе дал возможность почувствовать всем его участником настоящий Pepsi-эффект.
Уже более десяти лет певица Бейонсе активно и плодотворно сотрудничает с брендом Pepsi. Лицом рекламной кампании этого бренда она впервые стала еще в 2002 году. С этого времени певица принимала участие во многих кампаниях этого бренда. А в декабре прошлого года поп-дива заключила $50 миллионный контракт с брендом.
Всемирный конкурс упаковки WorldStar Award 2013 объявила победителй в категории «Продукты». Им стала пленка разработанная компанией Mondi – NorCell.
Это не первая престижная премия этой разработки. Пленка NorCell уже получила первую награду в 2012 году в Германии на конкурсе German Packaging Award.
Технология создания пленки NorCell, разработанная Mondi Consumer Packaging Technologies GmbH использует физический процесс вспенивания материала, что значительно снижает вес упаковки, в которой будет использованная данная пленка. Пленка производимая компанией Mondi весит на 40% меньше, чем обычная пленка такой же толщины. Еще одно важное преимущество новейшей разработки – экономия ресурсов. Для производства пленки NorCell требуется меньше сырья, чем для производства простой пленки для упаковки.
Процесс контролируемого вспенивания для производства NorCell был запатентован компанией Mucell, а фирма Mondi провела ее дальнейшую разработку. На данный момент Mondi на правах экслюзивного партнера применяет эту технологию для изготовления упаковочной продукции для всей Европы.