В исследовании фирмы Researchand Markets, получившем название «Упаковка для пожилого населения», оценивается влияние на дизайн упаковки стареющего поколения. Кроме того, компания продемонстрировала способы, при помощи которых такое влияние для себя могут использовать производители.
В отчете представлены интересные примеры удобной упаковки для пожилых людей, определяются основные направляющие силы рынка, а также рассматриваются технологические достижения, которые воздействуют на следующие поколения упаковки. По прогнозам специалистов, до 2050 года люди, возраст которых составляет 65 лет, составят только 15-26 % от всей массы населения. При этом ученые прогнозируют увеличение количества людей в возрасте старше 80 лет с 4 до 9 процентов. А это значит, что количество людей, возраст которых начинается с 65 лет, увеличится с 197 млн. человек до 337 млн. человек. А количество людей, возраст которых начинается от 80 лет, увеличится с 53 млн. до 122 млн. человек.
Производители, невзирая на то, что спрос и возможности на удобную в использовании упаковку понятны, такие характеристики не могут стать единственным аргументом с коммерческой точки зрения. Конечно, производителям необходимо учитывать потребности пожилых людей. Но такого явного сообщения они нести не должны. Ведь ни один человек не захочет думать, что о нем говорят как о пожилом человеке.