+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Новости / За умной упаковкой будущее продукта

За умной упаковкой будущее продукта

Компании по всему миру пытаются получить преимущество над своими конкурентами, переключаясь с традиционной упаковки на интеллектуальные варианты упаковки. Ожидается, что к 2022 году объем мирового рынка умной упаковки достигнет 37 797 миллионов долларов. Последние и самые популярные тенденции в области упаковки позволяют продуктам становиться более цифровыми по своей природе, чем когда-либо прежде.

Вопрос заключается в следующем: почему умные варианты упаковки набирают популярность по сравнению с традиционными? Вот несколько причин, по которым эта тенденция набирает обороты:

  • Сейчас потребители живут в эпоху, когда информацию можно легко обновлять и ссылаться на нее онлайн по мере необходимости. Также общеизвестно, что большинство потребителей имеют свои собственные смартфоны, и компании по всему миру выясняют, как использовать эту информацию в своих интересах. Интеллектуальные варианты упаковки позволяют сканировать QR-коды на упаковках продуктов, чтобы узнать больше о конкретных и релевантных деталях продуктов. Такая функция позволяет каждому узнать больше о продукте, который он собирается приобрести, выполнив простое сканирование с помощью смартфона.
  • По мере того как конкуренция между отраслями растет, бренды делают все возможное, чтобы произвести впечатление и установить долгосрочные отношения со своими потребителями. Именно для этих целей умная упаковка оказывается действительно полезной. Несколько брендов пытаются сделать свою упаковку продукта модной и минималистичной, позволяя QR-коду предоставлять всю интересную информацию своим клиентам. Бренды могут выделить все причины, по которым их продукты лучше, чем те, которые предлагают их конкуренты. Исходя из общих тенденций, бренды, которые предлагают клиентам такой захватывающий опыт покупок, скорее всего, заработают более высокие продажи в долгосрочной перспективе.
  • Потребители сталкиваются с большим количеством вариантов ежедневно для каждого вида продукта. Легко оказаться перегруженным выбором, поэтому бренды должны помочь принять обоснованное решение. С помощью умной упаковки можно прийти к пониманию продуктов, которые лучше соответствуют потребностям покупателей.
  • Тысячи поддельных товаров ежедневно циркулируют на рынке в глобальном масштабе, и клиенты продолжают становиться жертвами таких проблем. Недобросовестные производители могут копировать дизайн оригинального продукта вплоть до последней детали, и трудно отличить подлинную форму от умело выполненной подделки. Умная упаковка оказывается благословением для клиентов, которые хотят быстро выяснить, являются ли продукты, которые они собираются приобрести, подлинными.

Сканируя QR — код с помощью смартфона, любой покупатель может определить, является ли товар на полке магазина подлинным или нет, узнав больше о его происхождении и жизненном цикле. Чем лучше отслеживаемость продукта, тем больше фактов в пользу его подлинности. Поэтому любой бренд может добавить детали, касающиеся цепочки поставок продукта, в интересах клиентов, чтобы они никогда больше не были обмануты контрафактной продукцией.

Поскольку варианты умной упаковки обеспечивают такие невероятные преимущества, как для брендов, так и для клиентов, весьма вероятно, что умная упаковка — это будущее упаковки продукта.