Осенью прошлого года компания «Эрманн» показала рынку йогуртов новинку: продукт премиум класса Mövenpick. Требования к упаковке нового бренда были соответствующие.
Покупатели по достоинству оценили не только новый продукт, но и высокое качество его упаковки. В отзывах часто упоминается заметность бренда на продуктовых полках. Стильный дизайн новинки Mövenpick сочетает в себе форму емкости, этикетку и крышку, выполненную из «платинки» (фольга из алюминия). Все отражает качество и гармоничность. Секрет гармонии состоит в том, как отпечатана этикетка. Обычно, печать на разных материалах (пленка, металл, бумага) могут визуально разниться в цветовых тонах, яркости и насыщенности. Перед разработчиками стояла задача нанести изображение на «платинку» так, чтобы визуально оно совпадало с рисунком на термоусадочной пленке. Такой метод позволил бы добиться эффекта одного целого.
Имитация эффекта «cold gold» в логотипе является особенностью его дизайна. Чтобы осущестить проект были проведены лабораторные разработки. Добиться необходимого «глубокого» цвета позволила высококачественная печать. Благодаря специальному типу пленки была обеспечена качественная усадка этикетки. При этом отсутствует искажение в дизайне, что подчеркивает премиум-класс продукта.
Компания не впервые занимается сложными проектами. Многолетний опыт выпуска термоусадочной этикетки позволяет добиться нужных результатов. Кроме того, такие задачи всегда интересны своей необычностью и оригинальностью.