Яркость упаковочного дизайна продукции из молокаМолоко можно встретить практически каждый день на нашем столе. В то же время оно не является незаменимым. Производители стремятся позиционировать этот продукт совершенно по-новому. Новое направление призвано заинтересовать молодое поколение. Появится новый имидж. Яркие решения дизайнеров, правильное продвижение напитка и некоторые решения нестандартного плана позволят увеличить популярность молока и сделать его имиджевым. Кроме того такой способ позволит заняться важными проблемами: социальной коммерческой и морально-этической.

  • Коммерческая. В нашей стране для создания упаковки молока особые усилия не тратятся. Скучные изображения, стандартная графика и шрифты. Такой товар покупают лишь от безысходности. Емкости, в которые разливают напиток, лишены жизни и настроения. Применяя новаторский подход, можно выделить продукт среди других аналогов. Он станет ярким пятном на прилавках среди серой и однообразной массы. Появляясь на столах, магазинных полках, молоко будет привлекать к себе покупателя и завоевывать его сердце. В свою очередь такой подход повысит продажи.
  • Социальная. Большинство людей не ориентируется на правила здорового питания. Сегодняшняя мода отдает предпочтение напиткам-энергетикам и слабоалкогольным коктейлям. Трудно представить себе прогуливающихся людей с бутылками молока в руках. Такая упаковка просто не рассчитана на это. Линия новой продукции включает запуск городской упаковки (City Style). Новая тара практична, приспособлена для активной жизни городского человека.
  • Морально-этическая. Запуск мощной рекламной информации будет способствовать выходу молока на уровень популярных напитков. Для родителей это большой плюс. Им будет легче аргументировать пользу молока. Они смогут предложить детям альтернативу газированным напиткам. Реклама молока спортсменами или девушками в пляжных костюмах сделает напиток стильным и желанным.