Выставка Interpack 2014 открылась с посещения её известных личностей. Экспозиции некоторых кампаний пользовались столь повышенным вниманием, что к их стендам было нелегко пройти. Профессиональный интерес, любопытство аудитории, стремление к сотрудничеству были выше, нежели на предшествующей выставке.
Представители компаний-участников выставки с удовлетворением отметили повышенный интерес на этом мероприятии к их экспозициям и положительно отзывались о немалом количестве заключённых договоров.
На этот раз выставку interpack в Дюссельдорфе посетило 66 процентов представителей компаний зарубежных государств, что стало рекордным числом.
Особый акцент на сей раз был поставлен по следующим темам выставки: продуктивное использование ресурсов и машинного парка; целесообразное применение материалов упаковки в сочетании с качеством и безопасностью их производства в области упаковки продуктов и напитков; качественная упаковка фармацевтических товаров и пр.
Директор выставки особо отметил деятельность выставки по актуализации современных проблем и отображения их в представленных эмитентами образцах упаковки. Было отмечено, что задуманная концепция выставки заинтересовала целевую аудиторию.