Дизайнеры американской компании Hatch Design постарались усугубить модную тему естественности и натуральности в области косметики путем проведения редизайна упаковки линии солнцезащитной косметики Goddess Garden.

Девизом компании-производителя является словосочетание «Для планеты, для людей», и дизайнеры постарались максимально емко вписать концепцию девиза во внешний облик новой упаковки.

Солнцезащитная линия косметики не имеет в своем составе вредных химических соединений, и упаковка должна подчеркивать это достоинство. В новом дизайне флаконов и тюбиков превалируют нежные природные мотивы и оттенки, которые свидетельствуют об экологической чистоте и свежести их содержимого.

Дизайнеры постарались и для детей. На каждом средстве красуется птичка колибри, которая, судя по всему, является символом легкости и получения удовольствия от жизни. В дизайне много белого цвета, который создает ореол невинности и нежности.