Специалистами английской компании-разработчика брендов и торговых марок Pemberton & Whitefoord (P&W) в преддверье летнего сезона была придумана яркая упаковка для сладкой газированной воды.
Дизайнеры осуществляли разработку для продукции торговой сети Tesco – воды Tesco Flavoured Water.
На бутылке с водой теперь красуются броские картинки, стилизованные под акварель, каждое изображение соответствует вкусу воды, все картинки разные. Изображения достаточно лаконичны, поэтому оставляют впечатление свежести и натуральности, что для такого продукта, как вода, важно в первую очередь.
По словам представителей Tesco, благодаря свежему, яркому и красочному дизайну их товар будет выгодно выделяться на полках магазинов. Собственно с целью повышения узнаваемости продукта и было дано задание разработать новые этикетки.