+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Внедрение электроники в упаковку, маркетинговый трюк или необходимость?

Внедрение электроники в упаковку, маркетинговый трюк или необходимость?

С каждым днем электроника становится все доступнее, не потому что ее производят слишком много, а потому, что она становится дешевле. Дешевизна вызвана усовершенствованием технологий изготовления и снижением затрат на ее производство. Поэтому разработчики упаковки задумываются о постепенном внедрении электроники в свою продукцию. Пока их действия ограничиваются использованием электроники в рекламных целях и в упаковках для эксклюзивных и роскошных предметов.

Рекламные трюки

Да и многие потребители уверены, что внедрение электроники является бесполезным применением и всего лишь маркетинговым трюком, который может привести только к удорожанию продукции. Исключение составляют те случаи, когда электроника необходима для осуществления контроля над условиями и сроками хранения, защиты от подделки, краж и других полезных действий.

В настоящее время приходится довольствоваться теми идеями, которые предлагают маркетинговые отделы, занимающиеся продвижением того или иного бренда или продукции. К числу таких уже воплощенных фантазий относятся бутылки пива с оригинальной подсветкой, выпущенные компанией Heineken. Первую в мире интерактивную бутылку окрестили названием «Ignite».

Что управляет интерактивной пивной бутылкой?

Электроника бутылки напичкана: микропроцессором 8 бит, микродатчиками, световыми индикаторами, датчиками движения, ее работа не зависит от электрической сети. Преимуществом монтажной схемы является тот факт, что ее можно использовать повторно – на других бутылках. Благодаря сетевому мышлению она реагирует на голосовые сигналы и музыкальные звуки световым свечением и взаимодействует с другими подобными бутылками. Интерактивная бутылка способна распознавать различные приветствия, движения, прикосновения на которые она реагирует определенным типом свечения и световыми эффектами. Бутылкой можно управлять удалено, использовать как оригинальную подсветку, реагирующую под разные ритмы музыки.

Бутылка для водки с подсветкой

Помимо существующих пивных интерактивных бутылок, другая компания – Belvedere представила дизайн бутылки для водки «SilverSabre». Водочная бутылка предстала в цвете серебристый металлик, имеет необычно большие размеры 1,75 л., встроенную в основание светодиодную подсветку и гравировку на стекле, выполненную лазером. Бутылка больше предназначена для применения в ресторанах, клубах, барах.

Интерактивные коробки для вина

Над перевозкой и хранением вина задумываются многие компании их производящие. Чтобы вино оставалось качественным, производитель Morey-Saint-Denis задумал внедрить специальную технологию, которая позволяет контролировать температуру вина во время перевозки и хранения. Было решено в каждую упаковочную коробку установить датчики температуры и подключить их к смартфону клиента, чтобы контролировать все циклы с того самого момента, как вино будет отпущено со склада.

Разработки на этом фронте постоянно ведутся, и может быть в ближайшем времени, мы увидим еще что-нибудь новенькое, встроенное в упаковку.