Компания Engro Foods ведущий производитель пищевых продуктов в Пакистане. Она недавно повторно выпустила на рынок свой основной молочный бренд Olper’s в новой гибкой облеченной упаковке Ecolean.
Упаковка Ecolean со своей уникальной формой и большой площадью печати выделяется на магазинных полках, так как все традиционные упаковки молока изготовлены из картона.
Как отметил директор по маркетингу организации Engro Foods — Вакас Азхар, Olper’s быстро стал лучшим молочным брендом. Он также отметил, что Ecolean – это инновационная упаковка, которая, благодаря сочетанию функциональности и уникальной формы, выделяется и в магазине, и в доме.
По сообщению генерального директора Ecolean Питера Л. Нильссона, всего за семь лет компания Engro Foods стала лидером рынка благодаря глубокому осознанию нужд рынка и своему новаторству. Он также отметил, что эта инновационная продукция будет востребована и на одном динамично развивающийся рынке мира, что в свою очередь доказывает привлекательность данной упаковки для потребителей.
Пакистан по производству молока 3 страна в мире. Она имеет огромный потенциал роста. В 2006 г. выйдя на местный рынок, бренд Olper’s стал лидером. Упакованный молочный продукт, который прошел процесс ультра-пастеризации (UHT), продается на территории Пакистана по современным и традиционным торговым каналам.