Недавно произошли изменения в ведущем безалкогольном бренде производства «Оболонь». Обновления коснулись не только его героев, но был проведен редизайн этикетки в крупных масштабах. Повзрослели непоседы и весельчаки герои компании. Это связано с изменениями их друзей (потребительской аудиторией). Живчик, Груша, Лимончик и Апельсинка приобрели новую внешность и стали еще энергичнее. Теперь они готовы к еще большим изобретениям в мире развлечений и веселья.
Вся линейка ТМ «Живчик» была обновлена в отношении дизайна этикетки. Теперь на них красуются не только изменившиеся герои, но и фруктовые деревья, из плодов которых изготавливается полезный напиток. Акцентируется внимание на натуральности сырья. Все используемые фруктовые соки полезны для нашего организма. Кроме того, в напитке содержатся вытяжки из эхинацеи, шиповника и облепихи, а также бета-каротин. Издалека бросаются в глаза насыщенность фруктовых элементов и веселые герои.
По словам специалиста АО «Оболонь» новая яркая подача этикеток поможет привлечь внимание не только постоянных покупателей, но и расширить круг аудитории. Благодаря новому дизайну возможно подчеркнуть пользу и натуральность продукта. Эти качества, в свою очередь, увеличат современный имидж торгового знака. Результативность новшеств подтверждена прошедшими тестированиями. Согласно им дизайн имеет самые высокие оценки, как взрослых, так и самых маленьких клиентов.