+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б

Упаковка – средство эффектной подачи товара

В современной торговле внешний вид товара имеет колоссальное значение. Стоимость упаковки может быть сравнима со стоимостью самого товара. Правильно упакованный товар выглядит презентабельно и активно продается.

Основными видами современной упаковки товара являются:

  • картонная упаковка;
  • вакуумная упаковка;
  • пакетики саше;
  • пакеты флоупак;
  • дойпак;
  • вакуумная упаковка;
  • палетообмотчики;
  • обвязчики.

Изготовление упаковки

Большая часть упаковок изготавливается специализированными линиями. Упаковка Флоу пак изготавливается оборудованием горизонтального типа. Печенье на пластиковом поддоне, обтянутое пищевой пленкой — пример такой упаковки.

Пакетики саше — плоские, имеют 3 или 4 шва. Пакетик создается из многослойного материала. Оборудование для упаковки продукции в пакетики саше может быть вертикальным и горизонтальным. Примером такой упаковки может служить стик кофе или упаковка вафель.

Дой пак изготавливается из нескольких слоев полимерных пленок с термосвариваемыми швами. Такие пакетики часто имеют колпачок для удобства эксплуатации. Пакетики изготавливаются вертикальным оборудованием и обеспечивают полное использование заложенного в них продукта.

Вакуумная упаковка применяется для увеличения срока хранения скоропортящейся продукции. Линия создания такой упаковки может быть горизонтальной или вертикальной. Полное удаление воздуха позволяет сохранить внешний вид продукта и облегчает его транспортировку.

Обвязка, ленты, пленки являются вспомогательными средствами упаковки, сохраняющими внешний вид товара при транспортировке и в процессе продажи.

Самые популярные упаковки

Потребитель очень быстро привыкает к удобству, потому пакетики с дозаторами и колпачками приобретаются активнее, чем простые. Благодаря маленькому весу и простоте использования упаковки в пластиковой таре расходятся быстрее, чем в стекле. Многие магазины и супермаркеты предлагают продукцию, которую ранее было просто некуда положить — салаты и готовые котлеты, острые приправы и небольшие порции. Производство блистерной упаковки полностью решило эту проблему. Теперь в каждом крупном магазине можно выбрать подходящий по форме и размеру лоток и уместить в него кусочек любимого торта или горку корейской морковки.

Производители упаковки используют как старые привычные материалы — картон и пленку, так и сложные новейшие соединение полипропиленов для создания самой надежной и комфортной упаковки. Это делается для повышения конкурентоспособности товаров и удобства потребителя.