Создать продукт – это только одна часть проблемы. Вторая часть – его продать. В данной статье речь пойдет о том, как с помощью упаковки привлечь внимание покупателя и быстро продать товар. Итак, какой же должна быть упаковка, чтобы ваш товар купили.
Как ни странно, но для многих владельцев бизнеса, упаковка является лишь второстепенным фактором. Они ошибочно полагают, что самое главное — это продукт, а упаковка не так важна. Если бы все было так просто! На самом деле именно упаковка является важной частью маркетинга. Вот несколько советов, которые помогут сделать правильный дизайн упаковки.
Любая разработка дизайна продукта должна начинаться с изучения формы и функции. На своем самом базовом уровне, упаковка сохранит ваш продукт в целости и сохранности между концом своей производственной линии и полками магазинов. Однако, обычная белая упаковка с названием фирмы не привлечет покупателей. Упаковка должна быть яркой и красивой. Украсить ее можно модной графикой, а также добавить информацию о том, что покупка данного товара сделает жизнь покупателя лучше. Только так упаковка сможет заманить клиента.
Затем предпринимателю следует четко понимать, что такое его продукт. Потратив много времени на производство товара, изготовители часто забывают о том, что его продукт неизвестен миру. Необходимо быть творческими в подходе к дизайну упаковки и стараться избегать двусмысленности. Слишком много информации будет препятствием на пути к производству уникальной упаковки, которая должна четко говорить о бренде и показывать его преимущества.
Наконец, необходимо убедиться, что среда, которая будет окружать ваш продукт на витрине, соответствует его упаковке. Окружающая среда, в которой целевой рынок войдет в контакт с продуктом, всегда имеет большое влияние на общую конструктивную чувствительность. Например, в магазине продукт, вероятно, будет уложен на полку, выставлен на подставку или подвешен на стойке. Покупатели смогут его поднять, оценить вес, качество сборки и другие функции. Если предприниматель продает свой продукт в магазине, то ему придется задействовать все органы чувств клиента. Только так он сможет вызвать в покупателе желание купить именно этот товар. Следует подумать о цветовой палитре, типографии и других факторах, на которые покупатели определенно обращают внимание.