Новые концепции питания и розничной торговли на борту самолета требуют появления новых концепций маркетинга и упаковки, например, картонной коробки.
Бортовое питание – средство тесной маркетинговой связи между пассажиром и авиалиниями. Пассажир ждет, что его вкусно накормят, чем-то развлекут и займут. Таким образом, создается новая модель бизнеса — важная часть маркетинговой программы авиакомпаний.
Все начинается с укрепления имиджа. Авиакомпании могут общаться с клиентами через упаковку бортового питания. На ней может быть размещена информация об истории создания компании или ее ценности. Площадь упаковки позволяет разместить бренд и любую информацию, как о компании, так и о самом продукте или услуге, включая информацию о развлечениях, предложениях в сети интернет.
Информационное взаимодействие – призвано информировать потребителя об интересных продуктах здесь на упаковке может размещаться информация о промоакциях, викторинах, развлечениях, головоломки, конкурсы и прочие идеи.
Упрощает обслуживание на борту заказ уникальной упаковки, годной для всех блюд, включая места для соли, перца, столовых приборов. Пользоваться подобной упаковкой удобно – в ней уже есть все, что необходимо для бортового питания.
Некоторые производители берут во внимание факт экологической ответственности, то есть упаковка может использоваться вторично после переработки или быть легко утилизируемой. Это может быть стекло, пластик, картон, алюминий.
При выборе упаковки для бортового питания следует учитывать следующие факторы:
- Небольшой удельный вес,
- Удобство в обращении,
- Легкость открывания,
- Питание должно быть представлено на высшем уровне,
- Сохранение высокого качества еды от кухни до пассажира.