Конфеты… При мысли об этих сладостях ощущается вкус и запах шоколада, ванили и чего-то праздничного. Калейдоскоп ярких фантиков манит взоры покупателей на полках магазинов. На свете вред ли найдется хоть один человек равнодушный к конфетам, а современная кондитерская промышленность выпускает сотни сортов этого лакомства на самый привередливый вкус от классики до сложных сочетаний с применением орехов, цукатов и фруктовых начинок.
Прежде чем вкусить сладость и попробовать ее на вкус, потребитель обращает внимание на упаковку, то есть оберточный фантик, и весь образ конфеты формируется в этом крошечном кусочке обертки.
Ели принять во внимание статистику, то получается, что основные потребители сладостей это молодые взрослые люди и дети, ведь именно сладостями родители балуют и радуют своих детей. Именно на эту публику рассчитана реклама, формирующая образ сладости при помощи обертки. Если раньше упаковка конфет была оберткой, изготовленной исключительно из бумажного сырья, то современная промышленность использует более разнообразные материалы. И те и другие средства упаковки экологичны, не несут вреда здоровью человека. Лидером среди безопасной, но, увы, не совсем дешевой, упаковки является биоразлагаемая пленка. Даже при случайном попадании в кишечник и проглатывании ребенком кусочка обертки, можно не беспокоиться о существенном вреде для его здоровья.
Печать изображений и информации о продукте и производителе на различного вида пленках осуществляется способом глубокого воздействия. Львиная доля упаковок для конфет производится из полиэтилена, а различные способы обработки позволяют получить различный эффект. Так допустим, обработка парами алюминия позволяет достигнуть эффекта «металлика» и приятного блеска, а блестящие обертки всегда привлекают к себе больше внимания и смотрятся более нарядно и празднично.
Прозрачная же упаковка позволяет потребителю видеть содержимое, к тому же печать рисунка на прозрачной основе выглядит более эффектно.
Независимо от выбора пленки и ее вида, важно отметить тот факт, что они не вступают ни в какие реакции с продуктом, не способны повлиять на его вкус или качество, не изменяют его состав. Яркие краски, наносимые на поверхность, не контактируют напрямую с содержимым упаковки и не могут нанести вреда.