Среди разнообразия упаковочного материала достаточно редким в последнее время является жесть или металл. Между тем у такой упаковки масса положительных сторон, как по своим характеристикам, так и по восприятию ее покупателем. Потребитель наделяет такую упаковку качеством добротности и помещенный в нее товар соответственно тоже. Такая упаковка отлично смотрится в витрине магазина, а у покупателя есть возможность использовать ее в быту. Кроме разнообразной формы и размеров, банки из жести различают по способу декорирования с целью привлечения внимания покупателя:
- Этикетка бумажная или самоклеющаяся — недорогой способ оформления. Предприятия изготовители практикуют подобный ход при внедрении какого-либо продукта на рынок, осуществляя выпуск пробной партии. Такую этикетку в случае порчи или неэффективности работы легко заменить на другую.
- Различные виды полноцветной печати на жести, дизайн, как правило, предлагается самим производителем, поле для выбора огромно, возможность нанесения яркого, разнообразного и долговечного изображения. На заводах изготовителях практикуют изготовление банок без изображений и надписей, для того чтобы наносить тематические рисунки ограниченной партией к разного рода событиям или приближающихся сезонных праздников.
Обычно используют такие жестяные банки для фасовки чая, конфет, печенья. Такой товар хорош в качестве сувенира или подарка, относится к высокой ценовой категории из-за стоимости тары и ее изготовления. Иногда упаковка с каким либо продуктом выпускается серией, допустим, города — герои или страны, памятники, цветы и т.д. В продаже можно встретить эксклюзивные упаковки из жести, что повышает не только их стоимость, но ценность в глазах покупателя.