Крупные компании производители йогуртов в полной мере оснащены фасовочной техникой, что позволяет выпускать широкий ассортимент йогуртной продукции в разнообразной упаковке из всех видов материалов. Чтобы занять соответствующую нишу на рынке необходимо быть конкурентными по качеству, цене. Если брать последний показатель, то стоит выбирать стаканчики, выдувную упаковку, термоформованные емкости. Для питьевого йогурта хороша выдувная тара – экономична, привычна, удобна. Чуть дороже упаковка из комбинированных материалов – пюр-пак, Tetra Rex. К упаковке премиум класса относятся стеклянные бутылочки, соответственно, продукт в такой упаковке будет дороже.
Упаковка на основе жесткого пластика лидирует на российском рынке и будет еще востребована в ближайшие лет 10. В РФ нет металлической упаковки для молочной продукции, но ведущую долю занимает картонная упаковка и упаковка из комбинированных материалов. Выбор определенного типа упаковки для йогурта определяется и по направлениям для производителей. Например, диетические йогурты для женщин, фруктовые и питьевые для детей. В последнее время диетические и полезные продукты можно увидеть в стеклянной таре, а что касается продукции для детей, то тут упаковка должна быть яркой, занимательной, удобной в употреблении.
Сегодня производители йогуртов ориентируются на детскую аудиторию, выпуская широкие линейки детских йогуртов и творожков. Из ярких примеров можно отметить Драйверы от компании «Вимм-Билль-Данн», Растишка от «Данон», Агуша, Фрутоняня и другие. Чаще всего потребителями йогурта становится молодое поколение. Молодежь неохотно берет традиционные кефир, сметану, ряженку, предпочитая полезный и вкусный йогурт в удобной и яркой упаковке.
28 апреля 2017