Большую роль в создании привлекательного образа товара играет упаковка. При этом в различных областях ее влияние может быть совершенно различным.
Упаковка для косметики
Заметную роль при осуществлении выбора косметической продукции покупателем играет то, во что и каким образом эта продукция упакована. Как правило, покупатели склоняются к покупке товара, который оформлен более дорого, даже если по всем остальным показателям он не отличается от прочих, выставленных рядом на полке. Упаковка должна привлекать внимание, ведь во время покупки клиент не видит результата действия средства. Его взору открывается лишь упаковка товара.
Женская косметика зачастую упаковывается в коробочки, баночки, тюбики, футляры с силуэтами изящных дам и прочими привлекательными образами. Нередко на упаковке можно встретить изображения цветов и трав. Подобное оформление подчеркивает натуральность косметики и является одним из веских доводов в пользу выбора данной марки.
Упаковка для косметических товаров всегда красочна. Нередко в ее отделке используется тиснение и лакирование отдельных элементов, сложные вырубки и пр. Некоторые марки выработали собственный корпоративный стиль. Для оформления упаковки своих продуктов они используют, например, простую печать в три цвета, выполненную на самоклеющейся бумаге. При этом, их косметика пользуется немалой популярностью.
Сделать марку косметики максимально узнаваемой позволит выдержанный единый стиль. Для упаковки продукта может быть использована баночка знакомой покупателю формы со стандартной этикеткой. Однако, ведущие марки все же выбирают для своей продукции достаточно богатое оформление.
Упаковка для лекарств
Выбор лекарств клиент, как правило, осуществляет исходя из нескольких факторов, среди которых: состав, действие, противопоказания и пр. Однако существует группа лекарств, при выборе которых немаловажную роль играет и упаковка. Это, в первую очередь, общеукрепляющие средства, витамины и противозачаточные.
Упаковки для лекарств условно можно разделить на два основных вида:
- Упаковки для средств, принимаемых по назначению или в экстренных случаях.
Такая упаковка, как правило, выполняет лишь функциональную роль, сохраняет лекарственные средства от внешнего воздействия. Например, картонные коробки и блистеры с двухцветным дизайном, на которых крупным шрифтом указано название лекарства.
- Совершенно иная упаковка используется для общеукрепляющих средств. Как правило, у таких лекарств и витаминов существует множество аналогов, выпускаемых фирмами-конкурентами, поэтому каждый производитель старается выделить именно свой товар при помощи красочно оформленной упаковки. В таком случае на передний план выходит качество полиграфии.
Упаковка для парфюмерии
Создание упаковки для парфюмерных товаров предполагает еще больший акцент на отделке. Каждый производитель стремится сделать флакон для своей парфюмерии привлекательны и индивидуальным. Печать картонных упаковок предполагает несколько видов отделки.
На пластиковых и картонных упаковках, представленных в отделе парфюмерии, нередко можно встретить золотое тиснение. Парфюмерия ведь считается одним из предметов роскоши, соответственно и выглядеть она должна роскошно. Вне зависимости от того, какой дизайн (минималистический или максимально изысканный) флакона и коробки выбран производителем, парфюмерия должна выглядеть дорого и стильно, восприниматься покупателями.