Южноавстралийский производитель вин, всемирно известная компания Wakefield Wines, в мае 2019 года отпраздновала свой полувековой юбилей. В честь этого события была выпущена ограниченная серия бутылок. Их отличительной чертой стало не только изысканное наполнение драгоценным напитком, но и достаточно яркая презентация.
Разработкой дизайна занималось агентство Denomination, и результат трудов креативных сотрудников превзошел ожидания. Юбилейная упаковка для гладкой конической бутылки представляет собой триединый колос, символизирующий поколения мастеров-виноделов семьи. Эта полированная металлическая скульптура является настоящим произведением искусств и станет изысканным дополнением интерьера уже после использования содержимого.
Привлекает внимание не только запах японской древесины футляра, но и логотип компании в виде переплетения морских коньков, который на каждой бутылке выгравирован вручную с применением чистого серебра и родия.
Инновационное устройство, помещенное на упаковку, отслеживает историю хранения. А индивидуальный сертификат аутентичности и информационный буклет подчеркивают эксклюзивность данной серии вин.