+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Умная упаковка – это гарантия успеха товара

Умная упаковка – это гарантия успеха товара

Любой из нас является в какой-то мере жертвой многочисленных реклам. И не обязательно журнальной или же телевизионной. Может быть, и просто яркая коробочка. Я лично не знаю такого человека, который ни разу в своей жизни не повелся на глянцевую упаковку. Сама я практически заработала себе гастрит в те времена, когда на прилавках магазинов появилась быстрорастворимая лапша в красивых коробках. Казалось, что это жуть будто и даже немного вкуснее. С тех самых пор индустрия создания упаковок шагнула вперед. И уже невозможно отыскать на полках картон с надписью «Рис». Покупателю это не нравится. Зато он отлично пронимает названия вроде «Пельмени из натурального мяса» и «Источник кальция, витаминов и железа».

На такие «источники» отлично попадаются мамы, которые озабочены здоровым развитием и ростом своего ребенка. Это было экспериментально доказано учеными из Британского кардиологического фонда. Было выяснено, что, если на лицевой части упаковки имеется надпись продукт «цельнозерновой» или «в нем не содержится искусственных красителей и консервантов» — мамы уже не читают обратную сторону коробки. Однако исследователи замечают, что необходимо было бы почитать и обратную сторону упаковки, так как в подобных «здоровой» еде того же сахара намного больше, чем в тортах. У мамочек нашелся аргумент, то есть производитель их обманывает, так как указывает состав мелко и где-то с задней стороны.

В США был проведен эксперимент о пользе походов в рестораны быстрого питания. Учеными было обнаружено, что, если мамочки читают данные о калорийности бургера или же картошки фри, которыми они хотят скормить своего ребенка, то полученная в результате ребенком калорийность пищи, оказывается ниже примерно на 102 ккал. А это равно примерно 20% от возможной энергетической ценности одного фаст-фудного перекуса. Согласитесь, уже немало, так как ученые полагают, что лишь эти сто калорий ежедневно могут увеличить вес, как малыша, так и взрослого человека как минимум на 4 килограма в год.

Однако, как выяснилось, лишь посчитать калорийность и не давать такую еду ребенку в очередной раз недостаточно, так как следить требуется не только за калорийностью, но и за питательной ценностью еды.

Вот пару полезнейших рекомендаций, как поступать, если уж фаст-фуда невозможно избежать:

  1. Дети учатся у родителей. Поэтому необходимо читать меню и делать осознанный выбор совместно;
  2. Берите ребенку детские порции;
  3. Вместо сладкого или же жаренного необходимо отдавать предпочтение салатам, овощам и йогурту;
  4. Необходимо заменить сладкую газировку водой, натуральными соками и обезжиренным молоком;
  5. Не нужно брать еду в панировке и дополнительных соусов;
  6. Необходимо уберать из бургера еще одну дополнительную булочку, которая тут лишняя.

Однако стоит вновь вернуться к упаковкам товаров. В действительности не все так плохо. Вот, к примеру, дизайнер Дайцзы Чжен из Китая привлек к здоровому питанию тех людей, которые никак не могли расстаться со своими вредными привычками. Он создал упаковки для полностью здоровых продуктов в виде таблеток, сигарет и иных вредных продуктов. Вот, к примеру, сельдерей сразу же бросается в глаза с помощью упаковки, которая похожа на традиционную  картошку-фри. По словам китайского дизайнера, его идеи воплотились в жизни после наблюдений за поступками людей и их привязанностями к определенным типам товаров. Он верит, что необыкновенный дизайн упаковок для продуктов даст возможность людям переосмыслить отношение к своим вредным привычкам и начать питаться здоровой пищей.