Уже наскучили производителям продукции и потребителям серые, безликие и однотипные упаковочные тары. Их время уходит, все реже можно встретить подобную упаковку. Это связано с рядом факторов:
- высокая конкуренция на рынке сбыта продукции,
- перенасыщенность рынка товарами,
- потребность в рекламе и знакомство потребителей со своим брендом,
- привлекательный внешний вид,
- эстетичность.
Украшение упаковки не всегда дорогостоящий метод, современная индустрия предлагает множество решений различного ценового диапазона. На сегодняшний день одним из наиболее доступных способов является печать – шелкография. Наносится данная печать на любую поверхность, имеет отличную сцепку с любым материалом -основой, смотрится ярко, сочно. При необходимости рисунок нанесенный подобным образом перекрывает как светлый, так и темный цвета корпуса упаковки.
Популярность данного метода объясняется тем, что ее довольно просто выполнять, а по времени работа занимает немного времени, так как краска, наносимая на поверхность, высыхает мгновенно. Краски, используемые для шелкографной печати, велики в своих цветовых вариациях, есть возможность смешивания цветов для достижения нужного оттенка или цветовых переходов. Упаковки, оформленные с помощью шелкографии, применимы повсеместно как для продуктов питания, так и для непищевых продуктов. Пакеты из полиэтилена для сувениров или для других целей оформляются именно таким способом. Стоит отметить, что результат такой печати не подвержен воздействию окружающей среды в виде скачка температур, солнечных лучей и повышенной влаги. Краски не токсичны, не несут вреда для здоровья человека и окружающей среды, не вступают в реакции с упаковкой и ее содержимым. Упаковка, оформляемая подобным образом, не имеет неприятного запаха, не линяет и не оставляет следов на других предметах.
Важно помнить о том, что данный метод лучше не использовать для выпуклых и неровных поверхностей, поскольку шелкография не предназначена для рельефных текстур и краска может лечь неравномерно.