+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Трудности российских производителей, изготавливающих гибкую упаковку с голограммой

Трудности российских производителей, изготавливающих гибкую упаковку с голограммой

Почему упаковка с голограммой пока не получила широкого распространения в РФ? С какими трудностями сталкиваются ее производители?

  1. Проблемы с поставщиками сырья, то есть самих голографических пленок,
  2. Небольшой объем поставок,
  3. Нечеткий срок поставок – в некоторых случаях приходится ждать 2-4 месяца,
  4. Стоимость уже готовых пленок – она может в 2 раза превышать стоимость обычной пленки.

Таким образом, российским предприятиям необходимы мировые поставщики, готовые поставлять сырье в четко оговоренные сроки, в необходимом количестве и по оптимальной стоимости.

Возникает и другой резонный вопрос, а есть ли спрос? Только смелым игрокам рынка гибкой упаковки приходит в голову идея о внедрении новинок, видоизменении уже существующих брендов через новый материал. Этим широко пользуются производители кондитерских изделий, семечек, мороженого.

Производители гибкой упаковки предлагают и альтернативу голографическим пленкам. Здесь предлагаются подобные дизайны, индивидуальная защита упаковки от подделки, множество вариантов декорирования. Подобный варианты не отличаются эффективностью при сравнении с голограммой, но намного дешевле.

Голограммы используются при защите банкнот, купонов, ваучеров, в фармацевтической промышленности – покупатель должен быть уверен в надежности приобретаемых медикаментов. Голограммы используются при обклеивании горлышек бутылок, в термоусадочной упаковкке. Подобные действия помогают защитить упаковку или товар от несанкционированного вскрытия. Также голографические эффекты используют при отслеживании продукции, а вся важная информация легко помещается на ярлык.

Голография широко используется в кондитерском секторе, при производстве товаров повседневного спроса – снеки, молочная продукция, гигиенические принадлежности. Помимо того, что упаковка с голограммой выделяется на прилавке, она способствует и продвижению брендов, привлекает внимание потребителей к проводимым маркетинговым акциям, помогает обособиться от конкурентов. Голограмма используется и в упаковочной отрасли:

  • Придание упаковке привлекательного внешнего вида,
  • Возможность разнообразия дизайна,
  • Эффективные затраты.

Не исключено, что упаковки с голограммой в скором времени появятся и на других категориях товаров, ведь судя по мировой практике – это перспективное направление.