Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были озвучены наиболее популярные дизайнерские решения, которые будут актуальны осенью 2019 года.
Первый несомненный хит – клетка во всех ее проявлениях. Ее можно миксовать, делать крупной или мелкой, создавать невероятные рисунки и дизайнерские решения. Несмотря на то, что близится осень, не выходит из моды цветочный принт. Он прекрасно дополнит упаковки для парфюмерии или косметологии. Животный узор не будет оценен защитниками природы, но может использоваться в оформлении разных упаковочных боксов.
Тематика в стиле пэчворк, а также гороха тоже будет актуальной осенью. Она подойдет для оформления кофейных стаканчиков, пакетов для доставки. Лучше всего наносить такие узоры на бумажное основание.
Текстовые логотипы, неон, градиент, тонкие линии, полоски, вертикальное размещение – то, что продержится в тренде дизайнерского оформления упаковок еще не один год. Также можно применять плоскую 2-Д анимацию. От эффекта искажения лучше отказаться, это уже антитренд. Изображения можно заменить жирными шрифтами, если есть такая возможность и желание.