Каждые три года в Германии проходит выставка – Interpack. Этот год не стал исключением. Посетить данное мероприятие изъявило желание около 175 тысяч специалистов. Всего было 17 выставочных павильонов, где каждый мог ознакомиться с упаковочными материалами, оборудованием, а также разнообразными услугами.
Компания Hydro презентовала на суд зрителей новую алюминиевую упаковку, которая, по их мнению, может уменьшить общее количество отходов. Благодаря универсальным свойствам алюминия, его возможно использовать ни один десяток раз.
Несменным участником выставки является Европейская ассоциация дизайна упаковки. Они сосредоточили всеобщее внимание на рациональном потреблении пищевых продуктов. Они попытались доказать всем, что главный вклад делает в этом вопросе бренд-сообщество.
На Interpack 2014 состоялось торжественное награждение победителей Международного конкурса упаковщиков «World Star 2014». Стоит заметить, что 18 раз подряд победителем стала компания ОАО «УКРПЛАСТИК».