В апреле компания «Сады Придонья» расширила свой ассортимент соков, выпускаемых в стеклянной таре объемом 0,3 и 1 литра. Линейка существующего ассортимента соков пополнилась новинками: мультиовощным соком со свеклой и бруснично-малиновым морсом.
Со слов начальника управления маркетинга компании: «Морсы уже давно являются излюбленными напитками, завоевавшими доверие и любовь у российских покупателей. Спрос на данную продукцию заметно вырос за последние несколько лет и продолжает динамично расти. Поэтому данному виду продукции уделяется, столько внимания». Тенденция спроса характерна не только для отечественного рынка, но и для международного. Это объясняется желанием современного потребителя приобретать сбалансированную и вкусную продукцию.
По итогам 2014 года, объемы продаж овощных миксов торговой марки «Сады Придонья» объемом 1 литр в стеклянной бутылке вырос на более чем 26%. Для разработки и производства соков, компания использует отборную продукцию лучших сортов овощей, ягод и фруктов, выращенных на собственных плантациях.