Бледно-голубой цвет упаковочной коробочки для ювелирных изделий давно стал такой же визитной карточкой для компании Tiffany&Co, как скажем, удвоенная буква C для бренда Chanel. Однако коробочки могут изменить на некоторое время свои форму и цвет, о чем заявила креативный директор компании с почти двухсотлетней историей Франческа Амфитеатроф сентябрьскому выпуску журнала Vogue. По ее словам, компания со столь богатой историей просто обязана принимать нововведения, чтобы соответствовать требованиям рынка. Франческа также утверждает, что собирается отойти от традиционного оттенка с целью создать новый образ бренда Tiffany&Co. Пока подобное мероприятие является экспериментальным, однако если оно достигнет успеха и позволит повысить продажи, то станет более масштабным. В новом дизайне Франческа собирается комбинировать текстуры с узором. Отметим, что прежний цвет настолько прочно ассоциируется с Tiffany&Co, что даже назван именем бренда.