В настоящее время среди изобилия упаковочных материалов изготавливаемых разными способами и технологиями, сложно встретить ту, где бы не использовалось применение тероусадочной пленки. Такая упаковка подходит как для продуктов пищевой индустрии, так и для медицинских, косметических и прочих товаров. Но следует понимать, что к разному виду товара и к его назначению применима пленка различной толщины и цвета, то есть существует как прозрачная пленка, так и обладающая тем или иным цветовым оттенком.

Универсальность термоусадки заключается в ее применении,  как в индивидуальной упаковке  штучного товара, так и для упаковывания товаров групповым способом. Ширина спектра ее применения весьма разнообразна, не упустили ее из виду производители детского питания, косметики, бытовой химии, алкогольной продукции и т.д. для создания дополнительной защиты своего товара при его транспортировках, складировании и остальных манипуляциях. Кроме надежной фиксации, товар под термоусадкой защищен от загрязнений, влаги, потери. Многие производители используют такую упаковку в качестве предохранения от кражи товара и нелегальным вскрытием тары.

Если обратить внимание, то крупные сетевые магазины и брендовые компании часто проводят акции, где смыслом является то, что при покупке одного товара, второй достается в подарок, и именно он прикрепляется к искомой покупке с помощью термоусадочной пленки.

Широкое и повсеместное применение подобной упаковки обусловлено рядом ее достоинств:

  • термоусадочная пленочная упаковка обладает полной влагостойкостью, влагонепроницаемостью,
  • абсолютная легкость в применении и быстрая обучаемость при ее использовании,
  • при тепловом воздействии содержимое упаковки не нагревается,
  • экономия средств для упаковочного материала,
  • прочность в соединении с товаром,
  • возможность хранения и перевозки товара в термоусадочной упаковке под открытым небом,
  • защита от загрязнений и проникновения патогенных микроорганизмов или насекомых,
  • упакованный товар не изменяет своего веса, так как сама упаковка практически ничего не весит.

Кроме самой термоусадочной упаковки, существует еще и термоусадочная этикетка. Ее преимущества перед традиционной бумажной очевидны — при намокании или попадании влаги надписи, изображения не смываются и не стираются, а значит, сохранят свой презентабельный вид на долгое время. К тому же такую этикетку весьма проблематично отклеить, что обеспечит надежность при случайной потере этикеточной наклейки. Кроме всего прочего, изображения на такой поверхности смотрятся ярче и привлекательнее, а значит, дополнительно рекламируют товар и бренд производителя продукции.