На сегодня возможность заменить импортное отечественным стоит на повестке дня у многих предприятий и регионов. В первую очередь это возможность получить поддержку государства в финансировании программ развития. Все же, для «Ренессанс Косметикс» это не единственный метод развития в условиях кризиса.
Проведя анализ деятельности предприятия, производственная команда сделала вывод, что в данных экономических обстоятельствах нужно ориентироваться не на инструменты сиюминутной выгоды, а перспективу. Сюда относится планирование и решения по стратегии. Именно такие инструменты помогут удержать рынок сбыта сейчас и в будущем.
Благодаря поддержке Алтайской администрации предприятие смогло реализовать проект по расширению производства с помощью двух автоматических линий по розливу косметики и ПБХ. Оборудование выполнено московской фирмой IMAPACK. Оно может работать с разными форматами емкостей и видами продукции.
Сотрудники компании создают новые рецепты-аналоги импортных продуктов, пользующихся спросом у потребителей.
Первая линия разлива (до 1 литра ) уже введена в эксплуатацию. На очереди – вторая.