Бренд on-the-go smoothie Naked объявил о переходе на использование бутылок, изготовленных из 100% переработанного пластика, во всем своем ассортименте смузи.
Этот шаг делает Naked единственным брендом сока/смузи в продуктовой рознице в 100% переработанных пластиковых бутылках в настоящее время. До этого момента ни одна компания не заявляла, что ее продукция упаковывается в тару, сделанную из переработанного пластика.
Новую бутылку отличает обновленный дизайн, который должен подчеркнуть 100% переработанных пластиковых бутылок.
Этот шаг был сделан в ответ на потребительский спрос производителей принять на себя ведущую роль в сокращении использования нового пластика.
Шарлотта Эшбернер, старший менеджер по маркетингу PepsiCo, сказала: «Мы знаем, что потребители ищут способы добиться положительных изменений, поддерживая бренды, которые решают проблемы, которые им небезразличны, и что они по-прежнему помнят о влиянии использования пластика на окружающую среду. Мы действительно гордимся тем, что Naked — это единственный современный бренд соков/смузи в продуктовой рознице, который использует бутылки, изготовленные из 100% переработанного пластика, материала, который легко может быть переработан. Наши новые бутылки означают, что любители смузи могут действовать более раскованно, а также наслаждаться вкусными смузи с фруктовым зарядом в течение всего дня».