Компанией Leyton Group был разработан дизайн линейки этикеточного вина торговой марки «Kabadoni» непосредственно для грузинского производителя «Кварельский погреб» и компании «Эсти Плюс». Это серия вин, предназначенная для реализации в магазинах России и ближнего зарубежья, относится к среднему ценовому сегменту.
С помощью этикеточного оформления покупателю необходимо донести основную информацию, – что это вино грузинское, средней ценовой категории, хорошего качества, а наименования вин отображают их вкус. Изображена на этикетке, исполненной в чеканке, девушка в грузинской национальной одежде с кувшином на плече. Такой простой и понятный дизайн оформления этикетки, выделяет винный напиток среди конкурентов. Покупатели быстро смогут узнать в нем грузинское марочное вино.
Серия грузинских вин «Kabadoni» уже появилась в продаже в некоторых магазинах Москвы и в других крупных городах России. Линейка вин состоит из лучших и популярных марочных грузинских вин, известных с советских времен. Серия вин «Kabadoni» привлекает покупателей продуманным дизайном, качеством и ценой.