На важном месте в плане развития и маркетинга компании «Сады Придонья» стоят соки из овощей. Почему этому товару уделяется столько внимания? Соки, изготовленные из овощей, приносят больше пользы организму. В них также содержится меньше сахаров природного происхождения и калорий. Новая тара, в которой представлены овощные соки «Сады Придонья», представляет собой стеклянные бутылки объемом 300мл.
До последнего времени линейка овощных соков занимала место рядом с детским питанием (речь идет о розничной торговле). Данный метод не соответствовал основной цели дистрибуции товара.
Так как компания намеревалась расширить линию с помощью пополнения ее ассортимента овощными соками, то встал вопрос разработки нового дизайна. Кроме того понадобилась новая форма этикетки. Все это было направлено на достижение основных целей: правильная дистрибуция продукта (расположение на полках для соков) и привлечения взрослой аудитории (активных мужчин и женщин, ведущих здоровый образ жизни).
Обновленная форма этикетки имеет теперь контур, который подчеркивает логотип торговой марки. Новое оформление этикетки содержит в большей своей части композицию из овощного микса.