Людям тесно связанным с мерчендайзингом, хорошо знакомы рекламные муляжи и дисплеи, говоря иначе блистерная упаковка, они могут быть разнообразной формы и иметь любые дизайнерские фишки. Целью использования данной продукции является максимально привлечь внимание покупателей к товару. Упаковка в виде дисплеев и рекламных муляжей даёт самые оригинальные и эффективные решения. Сейчас в проведение промо-акций используются рекламные муляжи, также ещё их используют в повседневной жизни в оснащении многочисленных торговых площадок.
Разница между блистерами и рекламными муляжами
По существу — это тот же блистер, но рекламный муляж применяется для хранения как,коррексы, блистеры с загибами углов, ложементы, и другие разнообразные виды, а для впечатляющего представления. Изготавливается он по аналогичной технологии, что и блистер. То есть для производства данной упаковки необходима вакуумная формовка пластика. Отличием между блистерной упаковкой и рекламными муляжами является, тот факт, что блистерная упаковка делается не на продажу, а для яркости презентации товара. Блистерная упаковка дает для этого наилучшие возможности.
Использование рекламного муляжа
Как правило, рекламный блистер декорируют всевозможными методами, такими, как нанесение разнообразных полиграфических стикеров и шелкографии. После декорации пластиковой упаковки, в неё помещают муляж или образцы рекламируемого товара. В дальнейшем размещают на специальные подставки, или приклеивают к стендам. Удобство в том, что такой дисплей позволяет хранить ваш товар в торговом зале.