Многим из тех, кто по роду деятельности связан с дизайном упаковки, запомнилась британская марка Fresh Bar – две года назад эти производители заказали оформление бутылок для своих безалкогольных напитков агентству DDVB. Тогда создатели решили написать рецептуру прямо на этикетке, несколько перегрузив брэнд-зону упаковки.
Сегодня известный бренд решил оживить спрос на соки, назначив ответственными за разработку этикетки соотечественников из компании Identica – они то и разработали новую концепцию сочетания яркой, почти прозрачной верхней части, позволяющей покупателям видеть естественный цвет жидкости, находящейся внутри, без искажений. Нижняя же часть бутылки матовая, белёсая, она призвана создавать оптимальные тактильные ощущения у людей, взявших бутылку в руки. Такой оригинальный вариант оформления по мнению разработчиков должен популяризировать бренд.
Теперь на этикетке будут изображать фрукты, из которых произведен напиток, а не мини-надписи с рецептурой, которая вряд ли заинтересует потребителя. Насыщенные и яркие цвета в оформлении сделают соки от Fresh Bar более заметными на полках магазинов, подчеркнут натуральность продукта и его ориентированность на молодых особ.
Специалисты, успевшие визуально оценить новую бутылку от британского производителя безалкогольных напитков, уже успели похвалить дизайнеров за грамотную работу и устранение почти всех прошлых недостатков. Теперь цели ребрендинга хорошо заметны и понятны даже тем дизайнерам, которые участвовали в разработке прошлого варианта этикетки – они проанализировали свои ошибки и поняли, что проблема скрывалась в самой идее создать необычный и несколько «взрослый» дизайн для напитков, не содержащих алкоголя, и поэтому имеющих свою возрастную категорию потребителей.
Кроме того, что производитель усовершенствовал рецептуру, сделав напиток «живым» и ещё более освежающим, обновлённый внешний вид бутылок стал восприниматься легче и проще. Теперь разработчики упаковки акцентировали внимание на содержании бутылки – на самом напитке. В этом их отличие от предшественников, которые должны были показать покупателю, что содержимое не содержит алкоголя, но по вкусу не уступает барным коктейлям. Это был посыл, рассчитанный не на подростков, а на взрослых мужчин и женщин, желающих почувствовать атмосферу «взрослого» бара с «детским» напитком.
Что ж, дизайн изменён, и работа над ошибками проделана! Теперь производителям и разработчикам остаётся только ждать реакции главных фигурантов процесса – потребителей освежающих и бодрящих натуральных напитков от Fresh Bar! И целевой аудитории, похоже, не важно, пьют ли они коктейль, или поддерживают внутренний баланс организма освежающим соком – вкус теперь решает всё!