Известная украинская кондитерская фабрика начала процесс ребрендинга. Новый год житомирская компания встретит с новым именем. Кроме новых логотипа и дизайна упаковки, будет совершенно новое восприятие бренда.
На сегодняшний день Житомирская фабрика является лидером на рынке кондитерской продукции. Она поставляет свой товар в 37 стран мира. Это повлияло на то, что предприятие приняло решение о создании сильного кондитерского бренда, который будет ориентирован на Европейский рынок.
Новый бренд, который выводит на рынок Житомирская кондитерская фабрика, называется «Zhytomir Sweets». Будет одно имя и одна концепция. Они объединят все бренды фабрики, которые существовали ранее.
Какие же произошли перемены? Кроме нового имени бренд получил новый логотип. Он имеет форму ромба, у которого округлены «бока». Внутри него находится название бренда и год, в котором была создана кампания. Для фирменного стиля художниками был разработан специально новый элемент – паттерн. Он представляет собой узор, в котором содержатся повторяющиеся элементы. Самое же важное изменение ребрендинга состоит в современной идентификации, которая проявляется во всех областях компании.