Представление информации о продукте в ясной и прозрачной форме — еще одна сильная тенденция упаковочной индустрии на 2021 год. Эта тенденция говорит о доверии и честности. В современном мире, где потребители имеют огромный доступ к информации, они могут лучше ориентироваться в выборе продуктов. Первое место в списке интересов умных потребителей занимают то, что содержит их выбор продуктов и методы упаковки, которые они используют.
«Прозрачность» относится к производителям, которые полностью открыты и честны о том, какие ингредиенты продукты содержат. «Чистый» означает, что продукты безопасны и не содержат вредных составляющих. Когда производитель упаковывает свой продукт таким образом, чтобы сделать информацию о содержании ясной, краткой и открытой, это способствует доверию к фирменному наименованию компании.
Чистая и прозрачная маркировка сильно влияет на пищевой сектор упаковочной промышленности. Все больше и больше американских и российских потребителей сканируют упаковки продуктов питания с помощью своих смартфонов, чтобы точно узнать, что в них содержится. Бренды ответили на чистый и прозрачный тренд в 2021 году с внедрением Smart Label™. Код этикетки сразу же связывает потребителей с целевой страницей с прозрачной информацией о том, насколько чистым может быть их выбор. Это стремление к прозрачности, вероятно, останется сильным и в 2021 году, поскольку потребители могут с большей вероятностью приобрести недавно выпущенный пищевой продукт, содержащий четкую информацию о продукте.