Корейское дизайнерское агентство Project Eddy разработало оригинальную упаковку с необычным дизайном. Теперь замороженную рыбную продукцию «Fish n fishy» будут упаковывать ярко и по-новому. Креативность упаковки заключается в подсказке, – каким способом и как предпочтительнее приготовить рыбу.
Каждый рыбный продукт марки «Fish n fishy» получил свою концепцию оригинальности упаковки. Упаковка мороженой рыбы производится с изображением чешуи, рыбьего хвоста и слова подсказки, например «гриль», написанного крупными буквами. Слово – подсказка поможет начинающим поварам определиться, как ее следует приготовить.
На упаковку так же наносится список специй для заправки рыбы, который лучше подойдет к блюду. Все надписи яркие и нанесены фирменным шрифтом. Буквы надписей и этикетки на каждый продукт отличаются своим одинаковым цветом. Они исполняются в ярких цветовых решениях, чтобы обратить на себя внимание – желтый, красный, голубой, синий, черный.
Дизайнеры постарались, продумав практичность и броскость упаковки. Этим они задумали привлечь молодежь к покупке продукции – именно им необходима информация и советы по приготовлению, нежели опытным хозяйкам или профессиональным поварам.