2 ноября 2016
Давно не является секретом тот факт, что для покупателя не менее важна упаковка, чем сам товар. Чем креативнее, надежнее и привлекательнее упаковка, тем больше шансов удачно продать свой товар. По упаковке складывается образ товара, его характеристики, и даже самый дешевый товар, упакованный в презентабельную упаковку, создает образ добротной вещи. Есть несколько основных закономерностей, которыми пользуются дизайнеры, создающие успешную упаковку:
- Использование графических изображений при оформлении упаковки как по всему корпусу, так и на отдельной части. Это весьма дешевый способ оформления, но вместе с тем не менее эффектен, чем остальные. Яркий дизайн, сочные цвета, броскость рисунка гарантированно привлекут внимание к товару.
- Использование в оформлении всего пространства различной техники художественного оформления по всему периметру и внутренней стороне упаковки. Это создает впечатление эксклюзивности товара, его качественности, выгодно выделяют его среди аналогов.
- Простота и лаконичность, естественные материалы и природные цвета, однотонные тона с яркими элементами. Чаще всего использование натуральных материалов толкает покупателя к выбору именно этого товара, поскольку автоматически человек начинает считать упакованный в такую тару продукт безопасным и естественным.
- Использование наслоения упаковок различного вида, например товар в мешочке, мешочек в коробочке и пр. Такой вид упаковки автоматически наделяет его статусностью для покупателя.
- Часто покупателю внушает доверие упаковка с наличием смотровых отверстий.
- Использование юмористической тематики — забавные упаковки всегда выглядят привлекательно, они поднимают настроение и запоминаются своей необычностью. Кроме того они эффектно смотрятся на прилавках торговых точек.
- Смелость и дерзость в упаковке также гарантия ее успешности, необычность форм и смелые сочетания цветов невольно заставляют купить именно этот товар, создавая иллюзию неизведанности и повышая интерес к содержимому.
- Изменение фактуры упаковки, традиций, особенно если рынок перенасыщен продуктом, который производите вы или только собираетесь заняться его производством. Допустим, тара из необычного для этого продукта материала или ее повторное использование в другом формате – несомненная польза в быту.
- Упаковки, сделанные под подарок – этот вариант не только вызывает праздничное настроение у покупателя, но и будет весьма востребован в период праздников. Можно в дополнение к основной таре использовать одну или несколько дополнительных, а использование деталей и ярких красок только усилят эффект торжественности.
- Использование привычной упаковки для продукта в необычном формате, например, коробка для мыла это весьма буднично и привычно для потребителя, а вот коробка типа шкатулки или ларца — это уже заявка на повышенный интерес к продукции.