3 ноября 2016
Всем давно известен факт того, что основное влияние на уровень продаж товара оказывает его упаковка. При правильно подобранной и в то же время интересной упаковке, товар гарантированно будет заметен на полках торговых точек среди множества подобных ему. Упаковка может создать ореол эксклюзивности, уникальности и особенности товара, может наделить его особенным уровнем высокого класса. Даже самый заурядный продукт заиграет новыми красками при соответствующей упаковке. У каждого дизайнера и оформителя есть свои способы для выполнения всех перечисленных функций, рассмотрим некоторые из них:
- Использование текстур — у человека, кроме зрительного восприятия, еще и очень хорошо развито тактильное. Взяв в руки упаковку с продуктом, можно почувствовать фактуру упаковочного материала, различные текстурные переходы, что инстинктивно вызывает интерес к содержимому такой тары, потребитель автоматически возводит товар в ранг особенных.
- Всегда выигрышный ход с использованием ярких цветов и их сочетаний, особенно это подходит для продукции, рассчитанной на детей и молодежь. Яркие сочные цвета поднимают настроение, притягивают взоры, вызывают желание приобрести именно этот продукт. К тому же яркие упаковки запоминаются человеком больше чем, выполненные в спокойной или нейтральной цветовой гамме.
- Если акцент продукции сделан на ее натуральность и экологичность, то нелишним будет отобразить этот момент в упаковке, сделав ее стилизованной под какой-либо материал, символизирующий природную естественность. Здесь стоит использовать натуральные цветовые оттенки, тематические изображения, подходящую текстуру, что дополнительно напомнит покупателю о том, что данный продукт натурален и безопасен.
- Необычность и креативность не только в выборе материала упаковки и ее цветового решения, а также ее формы. Лучше всего,если форма будет символизировать сам продукт или его состав, что как бы подтверждает его назначение или состав. Это могут быть упаковки в виде домиков, корзинок, сундучков, ваз и т.д.
- Неорганично смотрится упаковка без внутренней отделки — безлико и буднично. Для повышенного внимания к продукту лучше сделать упаковку оформленной еще и внутри. По стилю и тематике оформление внутренней части коробки должно сочетаться с внешней отделкой или быть ее противоположностью, то есть игра на контрасте, которая также успешна.
- Многие производители брендовых товаров, выбирают весьма дорогую упаковку, делая ставку на ее многофункциональность, что, конечно же, очень импонирует покупателю. Интересные решения бытового использования упаковки после покупки или тогда, когда продукт закончится.
- Чем дольше покупатель рассматривает и держит упаковку, тем больше шансов на то, что он купит именно этот товар, поэтому оформление должно быть еще и интересным. Необычный формат, мелкие детали, изображения — все это заставляет задержать товар в своих руках чуть дольше, чем остальные.