+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Превосходство дизайнерского решения упаковки продуктов из молока

Превосходство дизайнерского решения упаковки продуктов из молока

Превосходство дизайнерского решения упаковки продуктов из молокаСоветы известного дизайнера Ларса Г. Валлентина, у которого за плечами 40 лет опыта, могут помочь в области коммуникации дизайна упаковки и потребителя. Лектор, опытный специалист по маркетингу, делится своими наработками в области правильной разработки и создания дизайна упаковки.

Каким должен быть превосходный дизайн упаковки

Больше всего внимания концентрируется при разрабатывании дизайна на таких аспектах:

  • Четкое позиционирование бренда,
  • Обязательность наличия концепции,
  • Безупречность и уникальность,
  • Дизайн как элемент общей коммуникации (учитывание контекста),

Учитывая опыт работы на рынке упаковки (дизайна) от Бразилии до Индонезии, г-н Ларс рекомендует некоторые советы. Они помогут не только индивидуально подойти к каждой составляющей дизайна, но и провести эффективный анализ упаковки. Существует девять важных элементов дизайна:

  • Выбор тонов и расцветки,
  • Торговый знак,
  • Молочные символы,
  • Экологичность,
  • Свежесть,
  • Нужная информация,
  • Рассказ (история),
  • Местное изготовление,
  • Дифференциация.

Выбрав наилучшие варианты компонентов, соединяем их в целое. Дальше выступает тип упаковки (из пластика или картона).

Рассмотрим лучшие варианты составляющих дизайна для молочной упаковки:

  • Цвет. Белый, идентичен цвету молока. Здесь важно уловить пропорции. Если белого мало, то свежести и чистоты будет не хватать. Переборщив с белым цветом, упаковку можно сделать незаметной на полках магазина. Вторым цветом выбирают, как правило, голубой или зеленый.
  • Торговый знак. При внедрении в линейку молочных продуктов признанного бренда, выбор цветов может совершенно отличаться от перечисленных выше.
  • Молочные символы. Дизайнеры считают, что чем больше образов, тем интересней эта категория товаров (зеленые поля, колокольчик для коровы, корова, всплеск молока и тому подобное).
  • Чувство свежести. Оно возникает при комбинировании цветов, выборе материала (ощущение прохлады в руке), капли воды, образы зеленых пастбищ (отвлекает от мыслей о промышленном производстве).
  • Экологичность. Кем одобрено (например, институт). Использование цифр или слов (100% и т.д.), которые влияют на сознание.
  • Полезная информация. Хотя многим известно о содержании кальция в молоке, указать эту информацию на упаковке будет не лишним.
  • Рассказ. Лучшие дизайны упаковок имеют свою «историю». Они рассказывают покупателям то, что погружает их в мечтания, детство и т.п.
  • Местное производство. Чем оно ближе, тем свежее товар.
  • Дифференциация. Специальные слова, подкрепленные символикой цвета, смогут точно донести до потребителя информацию о типе молока.