По данным океанской охраны природы, волонтеры ежегодно собирают более 400 000 пластиковых соломинок с пляжей по всему миру. Как отрасль, приверженная разработке инноваций, которые помогают сделать жизнь лучше, мы знаем, что существует множество способов, с помощью которых пластиковые соломинки могут повысить безопасность и улучшить санитарные условия. Однако все чаще потребители задумываются о своих привычках и о том, как они могут изменить ситуацию.
Americas Plastics Makers® считает, что подход «соломинка по требованию» имеет смысл. Потребители должны иметь возможность запросить соломинку, когда они этого хотят, и отклонить соломинку, если не желают ее использовать. По этой причине мы разработали позицию управления продуктом на соломинках. В пресс-релизе, распространенном 26 января Стив Рассел, вице-президент по пластмассам здесь, в американском химическом Совете (ACC), сказал: «Мы поддерживаем многие инициативы, которые помогают предотвратить морской мусор, и мы считаем, что предоставление соломинок через систему «по требованию» дает клиентам выбор и помогает предотвратить отходы, гарантируя, что соломинки распределяются только тем, кто в них нуждается.»
В Америке подобный подход уже работает, но в РФ потребители также могут не брать соломинку, если не планируют ее использовать.