Упаковки из пластика для различных категорий товаров производятся в процессе нагревания материала и формирования из теплой пластичной массы той или иной формы. Обычно такие изделия не имеют цвета и являются совершенно прозрачными. Чаще всего готовая упаковка из пластика имеет форму короба с крышкой, что открывается перегибом, имеет клапан для фиксации. Подобные замки на крышке контейнеров могут быть многоразовыми и для однократного закрывания. Одноразовый способ закрытия упаковочной тары применяется для сохранности продукта на прилавках от хищения. Экономичнее и в разы надежнее использование закрытия контейнера посредством запайки шва соединения.
В каждую прозрачную пластиковую упаковку с тем или иным товаром можно поместить яркий и красочный вкладыш, изготовленный из картона или бумаги различного типа.
Можно встретить не только прозрачную упаковку, но так же изготовленную при помощи комбинации с непрозрачными материалами, что в свою очередь также не скрывает товар от потребителя, добавляет эстетичности внешней обертке. Так как на непрозрачные детали можно нанести любое изображение, то это привлекает потребителя и обращает внимание именно на этот товар.
Любая упаковка это не только функциональная емкость для предлагаемого товара, но и способ преподнести ее по новому, привлечь внимание к бренду.
Любого вида пластиковая упаковка обладает рядом преимуществ:
- положительно влияет на количество продаж товара,
- показывает потребителю товар и его внешний вид еще до покупки,
- помогает продукту сохранить свои качества значительно дольше, предохраняя его от пересыхания, повреждений, повышенной влажности,
- предупреждение краж или разкомплектовки продукции,
- множественные вариации в исполнении создания упаковки.
Возможность применения таких упаковочных средств подойдет как для промышленных товаров, так и для пищевых.