+7 (499) 390-74-80 +7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru г. Москва, Кутузовский проезд, 16

Персонализированная упаковка

Цифровая печать значительно упрощает настройку упаковки и добавляет персонализацию к продуктам. Эта тенденция развивается уже несколько лет, и в 2021 году она окажет серьезное влияние на отрасль. Многие из ведущих продуктовых брендов исследовали персонализированную упаковку и нашли значительную отдачу от этих инновационных маркетинговых инвестиций. 70% маркетологов считают, что персонализация оказывает сильное или чрезвычайно сильное влияние на их клиентов.

В персонализированной упаковке нет единого размера для всех. На самом деле, это основная философия, лежащая в основе этой тенденции. Персонализация позволяет компании продвигать свое имя и бренд убедительным способом, который выделяется среди конкурентов. Вот три успешных примера тенденции персонализированной упаковки.

 

  • Coca-Cola печатает имена людей на своих контейнерах для безалкогольных напитков,
  • Frito-Lay печатные лица на их упаковках картофельных чипсов,
  • Bud Light печатает футбольные команды на своих пивных банках.

Все больше и больше брендов даже начинают ориентироваться на чрезвычайно целевые рынки с их упаковкой. Например, компания Anheuser-Busch выпускает свои пивные банки Busch и Busch light на улицу, чтобы привлечь внимание охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха. Во время охотничьего сезона у них есть “охота” за Золотой банкой, которая может помочь выиграть снаряжение и даже охотничью поездку, оплаченную компанией. Во время рыболовного сезона они предлагают аналогичные призы за обнаружение банок с определенной рыбой, изображенной на них.

Тенденция персонализированной упаковки является успешной, поскольку она позволяет людям идентифицировать себя с продуктом бренда. Увидев свое имя на банке из-под кока-колы, человек сразу же тянется к продукту. Трудно удержаться, чтобы кто-то не выкрикнул их имя.

Персонализированная упаковка также включает в себя историю бренда. Умные маркетологи знают, что люди относятся к историям так же, как и к фирменным знакам. Когда компания представляет свой пакет в виде истории, которая подключается к потребителям на индивидуальном уровне, продукт становится неотразимым. Персонализация – это лучший тренд упаковки 2021 года, и он обязательно останется на некоторое время.