Спрос на этикетки остается сильным, поскольку начинается пандемическое восстановление, но покупатели ищут устойчивости в цепочке поставок.
Согласно опросу FINAT RADAR в этом году, 83% владельцев брендов прогнозируют, что объемы закупок этикеток увеличатся или останутся неизменными в 2021 году во всех форматах, несмотря на влияние пандемии COVID-19 на цепочки поставок.
Между тем, 74% компаний ожидают, что объемы будут расти, несмотря на то, что 46% фирм сообщили, что они испытали перебои с поставками за последние десять месяцев.
FINAT говорит, что, несмотря на неопределенность, перспективы для европейского узкого веб-рынка остаются позитивными. 38% компаний говорят, что они планируют увеличить объемы закупок между 4% и 6%, а 7% опрошенных компаний предполагают, что объемы могут даже увеличиться между 7% и 15%.
Однако исследование также выявило смещение приоритетов в свете пандемии, включая повышенный интерес к обеспечению устойчивости цепочек поставок к потрясениям. В прошлом году только 7% участников опроса заявили, что важно, чтобы производители этикеток имели более одного производственного объекта. В этом году этот же показатель увеличился до 25%.
Вторым важным показателем этой тенденции является всплеск интереса к гибкости цифровых этикеточных прессов. Даже в разгар блокировки только 7% компаний сократили расходы на цифровые этикетки.
Сегодня каждая третья компания специально определяет события 2020 года как мотивацию для поиска большего количества этикеток с цифровой печатью, благодаря преимуществам более короткого времени выполнения заказа и большей уверенности в доступности цепочки поставок, которую обеспечивает эта технология.
Переход к цифровым технологиям не обязательно полностью определяется недавними событиями, однако, поскольку обзор также показывает другие факторы, которые управляют изменениями, с главными причинами, указанными как способность печатать небольшие размеры запуска, а также улучшенное время выполнения.
Но то, что опрос действительно показывает, что меньше покупателей заинтересованы в вариантах настройки, предлагаемых цифровой печатью. Это говорит о том, что по мере того, как бизнес-фокус обращается к устойчивости и надежности, сложные маркетинговые кампании с индивидуальной, уникальной упаковкой, играют все меньшую роль.
Помимо пандемии, опрос также выявил сильный постоянный интерес покупателей к сохранению экологических прав. 75% компаний говорят, что экологическая сертификация либо “важна” (49%), либо “критична” (26%) для ведения бизнеса, особенно в пищевой, пищевой, косметической и фармацевтической отраслях.