Всемирно известная чайная компания «Принцесса Нури» обновила дизайн упаковки для основных сортов выпускаемого чая. Изменения затронули ассортиментную линию: «Отборный», «Высокогорный», «Оригинальный», «Кенийский». Обновленный дизайн упаковки сохранил единую стилистику и остался привычным и узнаваемым для покупателя, но облик бренда стал более стильным, привлекательным и современным.
Производитель изменил и названия отдельных сортов чая, теперь они более понятно доносят до потребителя его особенности и преимущества. Листовой чай «Пекое» переименовали в «Цейлонский Пекое», сорт «Бест» теперь называется «Крупнолистовой», сорт «Экстра» получил новое название «Индийский букет», а «Цейлонский букет» сменили на просто «Букет». Пакетированный чай «Оригинальный» с ароматом бергамота назвали «Эрл Грей».
Упаковка с обновленным дизайном более удобна для покупателя. Она доносит до потребителя больше информации о своем содержимом. Ассортиментная линейка листового чая «Принцесса Нури» в новой упаковке будет выпускаться объемом 100 и 250 грамм, а чай в пакетиках – в упаковках по 25, 30, 100 пакетиков. Вес и количество пакетиков на упаковке выделены крупным шрифтом.