Greiner Packaging придумала изящные йогуртовые стаканчики. Исследования на тему «чего хочет сильный пол», проведенные в Болгарии показали, что современные «Адамы» выбирают наиболее густую консистенцию йогуртовой продукции, обладающую изящным вкусом. И, безусловно, с натур составляющими. В следствии возникла серия продуктов под названием Danone for Men.
Greiner Packaging изобрела упаковку Danone для мужчин. Черный колер – знак внутренней силы и доминирования, он лучше всего характеризует настоящих мачо, именно поэтому он преобладает в оформлении. Тяготение мужского пола к четким формам установило неповторимую форму стаканчиков. Откровенная, минималистическая графика отвечает эстетическим, незаурядным вкусам сильного пола. «Форма упаковки явила самую большую проблему, в особенности точки зрения технологических процессов заполнения. Автор счастливы, что сумели угодить данным условиям», — отметил Кеннет Болдог (Kenneth Boldog), начальник отделения K в компании Greiner Packaging International.