После долгих 75 лет производства томатного сока компанией Unilever потребовалось обновление бренда. Хотя у торговой марки огромная преданная аудитория. Все же со временем отношение к бренду стало похоже на чувства к «пожилым». Многие считают, что упаковка уже не поддерживает премиальный статус и высокую стоимость продукта.
Исходя из данных обстоятельств, возникла потребность выполнить редизайн бренда. Задача была поставлена перед командой студии из Греции 2yolk. Им было предложено разработать новый проект-дизайн упаковки, которая будет использоваться линейкой из семнадцати продуктов. Обновленный дизайн должен заявлять потребителю непревзойденный вкус продукта. Также он должен сообщать покупателю о качественности и в то же время быть узнаваемым. Кроме того, для нового дизайна важно передать приобретенные ценности бренда.
Интересно: редизайн сосредоточен на демонстрации бережного отношения к технологии выращивания томатов; затрагивает тесную связь земледелия с брендом.