Мало кто ответит утвердительно на этот вопрос. При этом в основной группе крупных предприятий, когда дело касается утверждения упаковочного дизайна, мнение генерального руководителя будет важной частью процесса. Опрос профессионалов FMCG-рынка, который провела Nielsen в этом году, показал, что большинство из них (53%) считают взгляд топ-менеджеров организации самым важным шагом в процессе принятия конечного результата по дизайну упаковки. Это в два раза превышает количество обращающихся к профессиональным агентствам.
Не смотря на то, что 67% респондентов относят креатив в упаковке к самым сильным рычагам маркетинга компании, подход к внешнему виду оформления товара довольно не требовательный. Трудно добиться высоких результатов, если выбор дизайна не имеет должной структуры. Недостаток объективного восприятия дизайна в процессе его разработки, влияет на неблагоприятный результат. Большинство профессионалов сходятся во мнении, что финальный вариант, как правило, не самый лучший. Субъективность, которая присутствует в принятии решений, становится главной проблемой. Большинство сотрудников агентств пришли к заключению, что обратная связь с рыночными требованиями может быть весомым аргументом, который повлияет на руководящее звено.
Переживания дизайнерских компаний связаны с тем, что топ-менеджеры включаются в процесс лишь на последних этапах. Мнения могут быть полярными и, как следствие, задерживать срок готовности проекта. Чтобы избежать этого клиенты идут на компромисс: проект лепится из элементов нескольких вариантов. Рождение «франкенштейнов» становится глобальной проблемой.
Чтобы уменьшить влияние субъективного мнения на утверждение дизайна, важно заранее выявить все подводные камни. Планирование концепции заранее и хороший анализ рынка помогут добиться больших результатов.