+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б

Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для этого организовываются оригинальные акции, скидочные предложения. Но большое значение имеет позиционирование бренда, товаров. Именно от этого зависит, будет ли товар куплен, или нет.

Маркетологи России имели возможность обсудить этот вопрос на 14-м Всероссийском форуме, который был посвящен инновационным технологиям и оборудованию в области молочной промышленности и производства. На нем обсуждались вопросы, как с помощью обычной упаковки привлечь максимум внимания потребителей.

Основной акцент нужно делать на простоту восприятия, а также легкость и доступность информации. Также следует выдерживать выбранную цветовую палитру. Рекомендуется не применять в одной упаковке более 5 цветов и оттенков. Визуальных элементов должно быть не более 7, речь идет об изображениях или надписях.

Отдельное внимание уделяется удобству использования. Важно, чтобы информация, нанесенная на упаковку молочных продуктов, должна быть заметной, независимо от расположения на магазинной полке.