«Балтком Юни» – известный производитель молочной продукции Melike расширил свою продуктовую линейку, в связи, с чем вынужден был обратиться в дизайнерское агентство Art Groove из Санкт-Петербурга, с целью разработать новый дизайн упаковки, который привлекал бы внимание потребителей и увеличивал объемы продаж. Перед дизайнерами стояла неоднозначная задача: требовалось дифференцировать товар и обратить внимание покупателя на потребительские свойства продукции.

В рамках основных требований бренда значилось: главные визуальные элементы не следует подвергать значительным изменениям, чтобы сохранить узнаваемость марки. Бренд использовал минимализм самой упаковки и цветовую гамму логотипа всего в двух цветах: голубом и зеленом, которые определяют жирность продукта. Так для творога или сметаны с высоким процентом жирности использовалась упаковка более темного цвета, и соответственно, для продуктов с меньшим содержанием жиров – светлого цвета.

Новая упаковка, разработанная дизайнерами студии Art Groove лаконична, и вполне сочетается с остальной продукцией линейки. Покупатель сможет определить продукт не только по надписи, но и по вполне понятному его изображению, нанесенному на упаковку.